Медицинский центр Новая Линия
+7 (495) 215 03-03
Telegramm
АкцииОбратный звонок

Стоматология в медицинском центре «Новая Линия»

Стоматология – это направление медицины, специалисты которого занимаются диагностикой, терапией и профилактикой заболеваний ротовой полости, в том числе зубов и слизистой оболочки.

Какой врач лечит заболевания

В медицинском центре «Новая Линия» работают квалифицированные стоматологи-терапевты и стоматологи-хирурги, а также ортодонты, которые занимаются лечением даже сложных случаев.

Симптомы
Обратиться к стоматологу вы можете при возникновении следующих признаков заболеваний:

• Боли в зубах ноющего, острого или дергающего характера.
  • Повышенная чувствительность эмали.
  • Неправильное формирование зубного ряда у детей.
  • Кровоточивость десен.
  • Воспалительные процессы на слизистой оболочке.

Проблемы

Наши стоматологи могут поставить коронку, занимаются лечением каналов и восстановлением утраченных зубов. Вы можете обратиться в медицинский центр в том числе по острой боли, без предварительной записи.

Виды диагностики

Для определения заболевания делаются панорамные рентгеновские снимки, а также томография, это позволяет выявить нарушения, локализацию патологических тканей. Немаловажное значение имеет первичный визуальный осмотр и изучение жалоб пациента.

Направления в стоматологии нашего медицинского центра

Хирургическая стоматология – это сфера, которая включает в себя хирургическое удаление зубов, вскрытие абсцессов, лечение осложненного кариеса. При таком подходе используются современные методы анестезии, благодаря которой даже сложное удаление зубов мудрости проходит с максимальным комфортом для пациента.

Стоматология терапевтическая – еще одно распространенное направление, в котором специалисты занимаются лечением кариеса на различных стадиях, профессиональным отбеливанием и очищением зубов, лечением заболеваний десен и воспалительных процессов слизистой оболочки ротовой полости. Мы подбираем подходящую пломбу, устанавливаем зубные мосты, осуществляем лечение каналов. Для устранения воспалительных процессов применяются специальные аппликации с лекарственными препаратами, антибактериальная терапия.

Стоматология ортодонтическая – это направление, при котором специалист занимается устранением нарушений прикуса у взрослых пациентов и детей. Для этого используются металлические брекеты, которые выравнивают зубной ряд, а также прозрачные мягкие элайнеры, предназначенные для временного использования. Стоматологическая конструкция подбирается в соответствии с особенностями строения челюсти пациента после проведенной диагностики.

Стоматология ортопедическая – это область, которая включает в себя различные методики восстановления утраченного зубного ряда, в том числе съемное и несъемное протезирование. Вы можете записаться на имплантацию зубов, которая проводится под качественной анестезией, при этом специалисты используют современные титановые протезы. Имплантация может быть съемной и несъемной, первый вариант подходит для недорого лечения при восстановлении утраченного зубного ряда. Имплантаты создаются в лабораторных условиях по индивидуально составленным слепкам. Для устранения эстетических недостатков используются виниры – керамические накладки на зубы светлого оттенка, которые скрывают темные пятна и неровности. В результате этого удается добиться эффекта так называемой голливудской улыбки.

Детская стоматология – еще одно направление, которое действует в медицинском центре. Если вам нужен детский стоматолог, вы можете обратиться к нашему квалифицированному специалисту. Профессионал осуществляет гигиену полости рта, проводит профилактические осмотры, занимается лечением кариеса на молочных и постоянных зубах. Наблюдаться у детского стоматолога пациент может с рождения до совершеннолетия. Врач будет регулярно давать рекомендации по повседневному уходу за ротовой полостью, подбирать пасту и зубную щетку в зависимости от состояния эмали.

Наши преимущества

Записаться на прием к стоматологу в медицинский центр «Новая Линия» рекомендуется по следующим причинам:

1. В клинике работают опытные стоматологи, врачи высшей квалификационной категории, которые в курсе современных методик и успешно применяют их на практике. Именно поэтому вы можете не сомневаться в положительном результате.
  2. Доступная стоимость услуг и выгодные скидки на некоторые процедуры, в частности, у нас проводятся акции на диагностику.
  3. При дорогостоящих методах, например, имплантации и восстановлении утраченного зубного ряда возможна рассрочка платежа.
  4. Мы используем современные стоматологические материалы от европейских и израильских производителей, поэтому вы можете быть уверены в их качестве.
  5. Современная анестезия открывает все возможности к стоматологии без боли. Теперь вы можете не бояться визита к врачу, спокойно и без стресса перенести даже сложную процедуру. Особенно это актуально для детской стоматологии, ведь именно в юном возрасте формируется привычка следить за состоянием полости рта и посещать регулярно стоматолога без стресса.

Чтобы записаться на прием к врачу для удаления зуба, терапевтического лечения или установки протезов, позвоните по телефону и укажите, какое время для вас было бы удобным.